[ 08.03 ] С праздником! И с открытием набора в квесты.
[ 04.03 ] Тизер новых квестов! И дополнения матчасти.
[ 12.02 ] Новая неделя - новые апдейты Еще разочек про список и апдейты в матчасти
[ 08.02 ] Список особенностей рас В рамках подготовки темы с расами - рекомендуем ознакомиться!
[ 05.02 ] Порция апдейтов Немного про артефакты и чуть-чуть про остальное.
февраль 2675 | космос | способности | рисованные внешности
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир
animation

Obscura Lustra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Obscura Lustra » ГОСТЕВАЯ » Тема


Тема

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Код:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

0

2

#p2239,Melinda Warren написал(а):

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

0

3

:canthearyou:

0

4

аааа

0

5

аааа

0

6

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ЭДВАЛ РАЙКЕР | ПЕС, РЕШАЛА

https://i.imgur.com/2rnqNuE.png

fc: no guns life - juzo inui;

дд.мм (возраст): 14.01, 42 года
вид (раса): гуманоид, человек.
место рождения: Гамма Цефея, Нэсар-Прайм.
гражданство: Империя.
род деятельности: звездный рейнджер.

рост: 193 см
вес: 98 кг
цвет глаз: отсутствует
цвет волос: отсутствует

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ

— Голова в форме револьвера: представляет собой бластерную пушку, которая стреляет большим сгустком энергии, имеющим весьма разрушительную силу. Выстрел может быть произведен только один раз, после чего батарея непременно перегревается и нужно время на восстановление. А еще Райкер не в состояние произвести выстрел сам, для этого ему нужен стрелок, но после 15 лет работы на Синдикат мужчина твердо решил, что никому не позволит использовать себя как оружие. Возможно, однажды это изменится.
— Металлическая челюсть с выдающимся подбородком и острыми металлическими зубами. Не имеет губ. Функцию глаз выполняют отверстия в барабане револьвера.
— Правая рука заменена на кибернетическую. В нее встроен огнестрельный пистолет, который, как и обычный, должен регулярно заряжаться. Также заменены позвоночник и кости ног, что позволяет Райкеру падать с меньшим риском для здоровья и активнее передвигаться.
— В нервную систему Райкера вживлены специальные датчики, с помощью которых он способен отключить болевые ощущения, но пользуется этим крайне редко.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

— До того как стать тем, кем он стал, Райкер носил другое имя, имел семью, служил в штурмовом отряде имперской армии и собирался сделать карьеру на этом поприще. Но все это потеряло всякое значение, когда 2659 году последняя его операция против одной из ячеек Синдиката, которым его отряд занимался не один месяц, обернулась против него самого.
— В каком-то смысле Райкеру повезло. Он всего-лишь оказался смертельно ранен. Свои могли даже не успеть прийти к нему на помощь, а ушлые синдикатовцы решили, что с его тела, наделенного еще и сверхчеловеческой силой, можно что-то поиметь.
— Так он стал жертвой эксперимента, хотя никто не огорчился бы, если бы он умер прямо на операционном столе. В Империи его посчитали без вести пропавшим, а спустя годы, согласно с законами, объявили мертвым.
— Райкер выжил, но к тому моменту как врачи-инженеры поставили его на ноги, его мозг, нагруженный новыми улучшениями и травмированный всем тем, что с ним делали, оказался совершенно не способен вспомнить себя прошлого.
— Долгое время у него даже имени не было. Некий Эрринрайт, о котором он, как солдат армии знал куда больше, чем ничего не помнящий теперь, стал его хозяином. Эрринрайт “величал” его Псом и, пожалуй, это было наименее оскорбительным прозвищем из тех, которые Райкер время от времени слышал в свой адрес.
— Чтобы Пес не вырвался, он в буквальном смысле носил ошейник, который позволял его хозяевам всегда знать о его местоположении, а любая попытка неподчинения грозила ему смертью от моментальной детонации.
— Так длилось целых 15 лет, пока в 2674 году звездные рейнджеры не вышли на Эрринрайта. Синдикатовец надеялся сбежать, используя Пса в качестве живого щита. Да только ошейник очень красноречиво дал понять рейнджерам, что Пес защищает своего хозяина не из глубокой преданности. В итоге Эрринрайт был ранен, но остался жив для дальнейшего суда над ним, а Пес наконец-то получил свободу.
— Впрочем, отпускать его так просто никто не собирался. Разбирательства  длились какое-то время. Рейнджеры хотели выяснить кто он такой, откуда взялся, что знает про Эрринрайта и вообще про Синдикат. Как оказалось, знал Пес ничтожно мало, но охотно шел на сотрудничество, потому что был слишком зол на своего поработителя и подобных ему.
— Когда же все закончилось, Пес выразил охоту вступить в ряды рейнджеров. В тот момент им двигало полное непонимание что делать дальше, ведь пока он носил ошейник, то мечтал оказаться свободным, а лишившись его, понятия не имел что с этой свободой делать. Тем не менее, мужчина приложил все усилия чтобы пройти подготовку, восполнить все пробелы и сдать все необходимые тесты.
— Новое имя придумал для него один из товарищей, с которым он проходил подготовку и который, на удивление, не побоялся его внешности. Псу было все равно как его назовут, а вот товарищу нет. Он сказал ему как-то: “Райкер звучит круто, ты согласен? А Эдвал… знал я одного Эдвала когда-то. Хороший был парень”.

НАВЫКИ

— Навыки рейнджеров: обучен пилотированию, основам рукопашного боя, стрельбе, знает законы Империи и Федерации.

СПОСОБНОСТИ

Сверхчеловеческая сила — необычайно высокая, по сравнению с остальными физическая сила.

0

7

Хронология описана с точки зрения развития людей (землян) для лучшего понимания событий. Старт ведется с момента открытия минерала, позволяющего перемещаться вне Солнечной системы.

2280 год

Открытие Объединенными Силами Земли (ОСЗ) специального минерала под поверхностью Европы. Толчок в развитии космической отрасли.

2311 год

Первые успешные испытания кораблей на новом топливе, позволяющем путешествовать за пределы Солнечной системы.

2340 год

Первые полномасштабные экспедиции за пределы Солнечной системы с полноценным экипажем корабля.

2345 год

Первый контакт ОСЗ с инопланетными расами.

2345-2350 год

Война ОСЗ с представителями вида пернатых, авианами. Конфликт возник из-за недопонимания и претензий на планету в системе, находящейся под протекторатом авианов. Итогом войны было подписание мирного соглашения, отступление землян и признание прав авиан на планету.

2350-2365 год

Развитие колоний как со стороны людей, так и со стороны других рас. Мирное время.

2365-2370 год

Война землян с представителями вида млекопитающих, феллисами. Причина - притязания феллисов на системы людей. Итогом войны стала полная капитуляция феллисов и разделение части её территорий между альянсом людей и других рас.

2370-2400 год

Мирное время. Основание и развитие колоний в рамках территорий, поделенных между основными силами, присутствующими в Галактике.

2402 год

Основание Объединенной Федерации, включавшей в себя представителей 100 рас. Основным управляющим органом назначен Совет Федерации во главе с Председателем, которого избирают раз в 10 лет. Первым Председателем был избран грибоид расы болетус.

2403 год

Земляне осваивают, благодаря новым союзникам, гипердвигатель. Отказ использования минералов с Европы, переоснащение всего флота кораблей на гипердвигатели.

2408 год

Открытие руин древней неизвестной цивилизации на Нэсар-Прайме, начало исследований. Позднее - открытие схожих руин и на других планетах системы Цефея.

2463 год

Инцидент на Нэсар-Прайме. Активация древних станций и защитной системы на них, не позволяющей ни покидать планету, ни влетать на неё. Начало изоляции Нэсар-Прайма.

2500 год

Открытие нэсарцами Пустоты и возможности путешествовать через неё. Начало освоения новых способов перемещения и способностей.

2501-2568 год

Формирование Нэсарской Империи под предводительством Императора Волдхара I Этерис. Открытие институтов, призванных обучать владению Пустотой, и специальных военных академий. Адаптация кораблей для путешествий через Пустоту.

2569 год

Официальное объявление о существовании Нэсарской Империи. Старт войны между Империей и Федерацией.

2569-2574 год

Война Империи и Федерации. Цель Империи - поглотить как можно больше систем и начать доминировать в галактике.

2574 год

"Всплеск Аримана". В ходе военных действий произошла активация древнего артефакта Пустоты, выплеснувшего из себя огромный поток невиданной энергии. Последствия - уничтожение всего живого на поверхности планеты, обоих флотов на орбите планеты и распространение энергии Пустоты по всей Галактике. Заключение мирного соглашения между Империей и Федерацией, по которому часть завоеванных систем вернулись Федерации, а часть - отошла Империи.
Образование "Звездных рейнджеров".

2584 год

Первые задокументированные проявления энергии Пустоты среди жителей Галактики вне Нэсар-Прайма.

2587 год

Открытие первых академий Пустоты в Федерации. Начало модернизации кораблей для путешествий в Пустоте.

2588 год

Смерть Императора Волдхара I. Новый Император - Волдхар II.

2589-2599 год

Изучение влияния Пустоты как на органику и неорганику. Активное развитие ИИ, создание гуманоидоподобных роботов с искусственным интеллектом, призванных помогать в исследованиях Пустоты.

2599 год

Основание Ордена навигаторов Империей и Федерацией. Начало обучения навигаторов.

2600 - 2610 год

Мирное время. Восстановление флотов Империи и Федерации, совместное изучение Пустоты и древних артефактов.

2611 год

Революция ИИ. Захват роботами системы Федерации Гладиус и системы Империи Крюгер, объявление о собственной независимости и борьбе с живыми существами. Лидер - "Великий Разум".

2611-2623 год

Война ИИ против Империи с Федерацией. Заключение союза между Империей и Федерацией в борьбе с общей угрозой. Длительные военные действия против превосходящего по интеллекту и технологиям противника. Откат технологий до состояния, не позволяющего ИИ произвести взлом.

2616 год

Основание преступной организации Синдикат, со временем возросшей до полноценной криминальной империи.

2622 год

Битва при Роме. Первое и, до сих пор, единственное успешное открытие червоточины (с планеты Ариман) на огромное расстояние, позволившее попасть в самое сердце противника, в систему Гладиус на планету Ром. Уничтожение центра вычислений и принятия решений ("Великого Разума") во время самоубийственной миссии, посредством столкновения тяжелого крейсера, вышедшего из червоточины, с Великим Разумом.

2623 год

Безоговорочная победа над ИИ, полное их уничтожение. Принятие пакта об остановке активных исследований и разработки в области искусственного интеллекта. Становятся допустимы лишь вспомогательные ИИ (помощники на кораблях, станциях и подобное). Гуманоидные роботы и компьютеры с огромной вычислительной мощностью, близкими к самосознанию - под запретом. Возобновление разработки современных технологий защиты от взлома ИИ.

2624-2670 год

Мирное время. Развитие технологий, прогресс в освоении способностей и изучении Пустоты. Редкие локальные восстания в обоих государствах на краю галактики, не увенчавшиеся успехом.

2670 год

Внезапные смерти в императорской семье. Смерть Волдхара II. 10 сентября этого года на престол восходит новый Император - Ксандр I, внук предыдущего.

2675 год

Настоящее время.

0

8

Г · Д · Ж · З · И

Генерация кислоты - способность генерировать кислоту из своих жидкостей и использовать ее для боя, например, плеваться кислотой.

Ссылки на владельцев

Генерация сейсмической энергии - позволяет генерировать сейсмическую энергию и вызывать с ее помощью землетрясения.

Ссылки на владельцев

Генерация яда - способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.

Ссылки на владельцев

Гидрокинез - способность управлять водой и регенерировать за счет нее.

Ссылки на владельцев

Гипноз - возможность ввести оппонента в транс, подчинить существо своей воле. Невозможно заставить кого-то причинить вред себе.

Ссылки на владельцев

Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Ссылки на владельцев

Дематериализация -  способность предавать неживым объектам нематериальное состояние

Ссылки на владельцев

Дублирование - способность создавать копии неодушевленных предметов, обладающие всеми физическими свойствами оригинала. Для создания сложных объектов нужно понимать принцип их работы, иначе особые свойства не скопируются - только внешний вид.

Ссылки на владельцев

Живая вода -  наделяет воду исцеляющими свойствами. Работает как на соленую, так и на пресную воду, но все же чем чище вода от различных примесей, тем эффект сильнее. Единственное условие – наличие той самой воды под рукой.

Замедление - позволяет замедлить цель. Не является замедлением времени, так как воздействует непосредственно на тело цели, делая его тягучим и вязким.

Ссылки на владельцев

Защитное поле - способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звуковые волны - способность при помощи собственного голоса создавать мощные звуковые волны.

Ссылки на владельцев

Зов Войны - способность впадать в боевую ярость, при которой расширяются пределы способностей. Возрастает сила, скорость, выносливость, быстрота реакции. Длительность не более 10 минут, активируется в стрессовых ситуациях.

Зооморфизм - способность превращаться в различных животных.

Изменение размеров тела - способность уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.

Ссылки на владельцев

Иллюзия боли - возможность внушить человеку ощущение различных видов боли. Не причиняет физических повреждений.

Ссылки на владельцев

Иллюзии - внушение человеку или группе лиц того, чего нет.

Искажение восприятия - позволяет воздействовать на восприятие у окружающих живых организмов. Когда носитель использует свою способность, люди и любые существа вокруг в случайном порядке теряют возможность видеть или слышать его. Сам он может пользоваться "искаженным" зрением или слухом пострадавших — слышать через тех, кто его не слышит, видеть через тех кто его не видит.

Исцеление - возможность лечить других людей прикосновением. Работает на носителя, но слабее, чем на окружающих.

Исцеляющий эффект крови - способность вылечивать любого кровью. Не работает на себя.

Ссылки на владельцев

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Obscura Lustra » ГОСТЕВАЯ » Тема


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно